Центр обработки данных
8 (83145) 903 54
8 (83145) 906 11

Техническое обслуживание ПК

  • Установка антивирусной защиты Kaspersky Internet Security на ПК, принятым на техническое обслуживание.
  • Проактивная облачная защита от вирусов, троянцев, других вредоносных программ и опасных веб-сайтов, а также блокирует навязчивую баннерную рекламу и спам.
  • Закрытый доступ к вашим персональным данным. Выход в интернет через безопасное соединение VPN. Веб-Контроль. Контроль использования интернет-ресурсов.
  • Оказания услуги через средства дистанционной коммуникации «1С Коннект».
  • Рекомендации по оборудованию и программному обеспечению.
  • Контроль использования ресурсов и динамические белые списки.
  • Консультация пользователей по вопросам использования имеющегося программного и аппаратного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками IT-услуг.
  • Менеджер паролей. Создание и хранение надежных паролей.
  • Регламентные выезды специалиста для осуществления профилактических работ по компьютерному оборудованию и системному программному обеспечению.
  • Профилактические работы (проверка обновлений антивирусного программного обеспечения, проверка работы оборудования, проверка системы хранения данных).
  • Экстренный выезд специалиста по вызову в случае выхода из строя компьютерного оборудования или программного обеспечения, локализация и устранение неисправности.
  • Консультации по сервисным программам (оболочки, утилиты, антивирусные средства).
  • Консультации по прикладному программному обеспечению (СБиС, Клиент банки, Текстовые редакторы, интернет браузеры, средства коммуникации и удаленного доступа, почтовые клиенты, средства аудио и видео воспроизведения).
  • Устранение неисправностей и сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения.
  • Модернизация и обновление программного и аппаратного обеспечения.
  • Установка, настройка и обучение работе с программным обеспечением (стандартное офисное ПО).
  • Установка специализированного программного обеспечения (клиент-банк, системы электронной сдачи отчетности).
  • Настройка специального программного обеспечения бухгалтерского, налогового, банковского назначения и личных кабинетов налогоплательщика.
  • Настройка архивного копирования и резервирования указанных данных.
  • Установка узкоспециализированного лицензионного ПО, при наличии дистрибутивов, инструкций, техподдержки разработчика.
  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной).
  • Модернизация логической информационной структуры, с целью повышения отказоустойчивости программ и данных, повышения быстродействия работы, защищенности данных.


Возврат к списку